Главная

Регистрация

Вход
Авто и Мото
Воскресенье, 18.08.2019, 20:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Мото [1]
Колеса. Диски. Шины [1]
Выхлопная система [6]
Автозвук [0]
Внутренний тюнинг [2]
Внешний тюнинг [7]
Новости [28]
Наш опрос
ваша машина

Всего ответов: 68
Главная » 2008 » Март » 30 » БЭЙБИ-БЕНЦ ДЛЯ ЭГОИСТА
БЭЙБИ-БЕНЦ ДЛЯ ЭГОИСТА
15:34
Сергей из Даугавпилса превратил своего «190-го» в быстрый и громкий транспорт для эгоиста. При чем тут эгоизм? А потому что в Серегином «Мерине» осталось только одно пассажирское место!

Mercedes 190 (или «Бэйби-Бенц», как назвал эту модель в начале 80-х дизайнер Бруно Сакко) почему-то не пользуется популярностью у тюнеров. Хотя база для переделок достойная – тут тебе и надежный двигатель, и интересная подвеска, и классический привод на задние колеса... Но с другой стороны, чем реже за какую-либо тачку берутся тюнингеры, тем больше соблазн выбрать именно ее для своего проекта.
ТУРБО – НА СПОР!

26-летний Сергей – из тех, кого называют «золотые руки». Такие прозвища просто так не дают – вот и наш герой практически все переделки своего авто (включая установку турбины и аудиоинсталляцию, из-за которой «Мерсик» стал двухместным!) сделал сам. А началось все с покупки экземпляра 83-го года выпуска и в ужасном состоянии. А что вы хотите от «бедного студента», подрабатывающего в автосервисе, но давно мечтающего о «190-м» – маленьком, но настоящем Mercedes? Ждать и копить еще пару лет, чтобы купить экземпляр подороже и получше? Сергей выбрал альтернативный путь – поднимать и оживлять купленный занедорого «полутруп», попутно реализуя свои идеи, от которых пухла голова и ныли от тоски по инструментам руки.



Сразу же после покупки автомобиль отправился в сервис. Там отремонтировали движок (поскольку на момент покупки «190-й» передвигаться своим ходом был уже не в состоянии), заменили «автомат» на ручную КПП и поставили новую низкопрофильную резину. Дальше – больше. Один из Серегиных коллег имел наглость заявить что-то вроде «турбировать «190-й» – глупая затея, поскольку никто этого не делал, значит, и у Сергея ничего не получится». Новоиспеченный «мерсовод» лишь недобро ухмыльнулся в ответ и уехал. Чтобы однажды вернуться и показать этому наглецу результаты своего труда – мощь и красоту, которые поселились под капотом его «190-го». Несколько месяцев невысыпания и недоедания – и четырехцилиндровый движок получил доработанную головку с прокладкой большего размера для понижения степени сжатия, гибридную турбину на базе Garrett GT25, трубы из нержавейки с соединительными шлангами Simoni, клапан сброса избыточного давления, регулятор давления топлива, интеркулер и прямоточный 60-миллиметровый выпуск. Давление на

Ддува – 0,7 бара. Мощность – точно пока неизвестна, поскольку автомобиль так и не был загнан на стенд, но характер «Бэйби-бенца» изменился радикально, позволяя подразнить на трассе практически любого, никак не ждущего от «190-го» такой прыти... Хотя лично я бы задумался, стоит ли задирать «Мерина» на «18-х» блестящих катках, с винилами и расширенными арками (кстати, одна из немногих модификаций, которую Сергей делал несамостоятельно).
ПАССАЖИРЫ НЕРВНО КУРЯТ ЗА БОРТОМ…

…Кроме одной симпатичной попутчицы, которую «190-й» таки может принять на переднее сиденье. Потому что вместо задних теперь громадный стеклопластиковый подиум аудиоинсталляции. Автозвук – давнишняя страсть Сергея, и если турбина была установлена, чтобы доказать другим и себе, что «невозможное возможно», то звук и салон в этом авто дорабатывались с вполне прагматической целью – для участия в автозвуковых соревнованиях. Причем участия вполне успешного – на «мерсовода» буквально посыпались кубки на всех прибалтийских соревнованиях по правилам EMMA!

Аудиосистема в этом авто – причудливая солянка из компонентов известных фирм: «голова» от Аlpine, усилитель мощности – Audison, акустика – от Focal, Hertz и Lanzar, а DVD-проигрыватель и монитор в передней панели – от Pyle. Но дело не в том, что и от каких фирм, а в том, как все это звучит! Турбо-«Мерс» не устает удивлять судей на соревнованиях и тех, кому посчастливилось прокатиться рядом с Серым в спортивной сидушке полностью перекрашенного в цвет кузова салона. Мне повезло! И знаете – я действительно рад, что есть такие увлеченные люди, как Сергей, предпочитающие тюнинг, а не серость стандарта. И какая разница, сколько времени могут отнять все эти бесконечные модификации (Сергей уложился в три года), ведь главное – результат, а он в данном случае вполне достоин статьи в ТА, как вы считаете?

Просмотров: 345 | Добавил: moeauto | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
ВАЗ 2109 MEGA Портал!

    Мир Hi-Tech и Nano технологий

3W Kivi-X - Создай свой сайт и заработай на нем!


Спортивные автомобили - Toyota Supra


Сайт поклонников настроенного звука двигателя




Nesterovo^Start


Добавить сайт в каталог ссылок робота 'Фривебычъ'



RACING.by • Сайт об астоспорте, тюнинге. Драгрейсинг в Бобруйске


//moeauto.ucoz.ru/ Форсаж

Цифровой мир начинается здесь

$$$ для web-мастеров

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2019