Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
юнинг-комплект "Снайпер" на LADA PRIORA изготавливается из цельноформованного, неструктуризированного АБС пластика 4.8 ММ, что существенно отличает этот тюнинг-комплект от подобных изделий измененными физическими свойствами материала (Наверняка единственный в мире тюнинг-комплект выполненный по этой технологии), т.е. он менее хрупкий, более устойчивый к низким температурам и благоприятен для грунтовочных и малярных работ! Комплектация Бампер передний Бампер задний Пороги Маска радиатор
Просмотров: 630 |
Добавил: moeauto |
Дата: 31.03.2008
|
|
Сергей из Даугавпилса превратил своего «190-го» в быстрый и громкий транспорт для эгоиста. При чем тут эгоизм? А потому что в Серегином «Мерине» осталось только одно пассажирское место! Mercedes 190 (или «Бэйби-Бенц», как назвал эту модель в начале 80-х дизайнер Бруно Сакко) почему-то не пользуется популярностью у тюнеров. Хотя база для переделок достойная – тут тебе и надежный двигатель, и интересная подвеска, и классический привод на задние колеса... Но с другой стороны, чем реже за какую-либо тачку берутся тюнингеры, тем больше соблазн выбрать именно ее для своего проекта. ТУРБО – НА СПОР! 26-летний Сергей – из тех, кого называют «золотые руки». Такие прозвища просто так не дают – вот и наш герой практически все переделки своего авто (включая установку турбины и аудиоинсталляцию, из-за которой «Мерсик» стал двухместным!) сделал сам. А началось все с покупки экземпляра 83-го года выпуска и в ужасном состоянии. А что вы хотите от «бедного студента», подрабатывающег
...
Читать дальше »
Просмотров: 488 |
Добавил: moeauto |
Дата: 30.03.2008
|
|
Под капотом ML63K установлен турбированный 6,3-литровый двигатель V8 .Компания Kleemann опубликовала фотографии модели ML63K. Автомобиль построен на базе кроссовера Mercedes ML 63 AMG. Под капотом ML63K установлен турбированный 6,3-литровый двигатель V8. В результате доработок мощность силового агрегата выросла с 510 до 800 л.с. Максимальный крутящий момент достиг 1 000 Нм. Разгон кроссовера с 0 до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 300 км/ч.
Просмотров: 477 |
Добавил: moeauto |
Дата: 30.03.2008
|
|
Brabus проявляет завидную прозорливость. Не успели отгреметь фанфары с московской премьеры Mercedes CL нового поколения, как специалисты из Боттропа представили свое видение того, как должен выглядеть и ездить самый внушительный представитель семейства туристических купе с трехлучевой звездой на радиаторе. Конечно, начали с внешнего вида. Передний бампер новой формы обзавелся парными “противотуманками” – этот дизайнерский штрих характерен для изделий Brabus последних пяти лет. Кроме фирменного стиля у них есть и другое преимущество – более эффективное освещение дороги во время сильного тумана. Форма бампера, пороги, перепрофилированный задний бампер проектировались с учетом аэродинамических требований, предъявляемых к столь мощным автомобилям. Новые колесные диски из коллекции 2006 года – тоже логично и ожидаемо. Размерность – как любят наши и афроамериканские “пацаны” – вплоть до 21-го диамет
...
Читать дальше »
Просмотров: 465 |
Добавил: moeauto |
Дата: 30.03.2008
|
|
Германское ателье Kicherer представило усовершенствованную версию кроссовера Mercedes ML 420 CDI. В результате установки на автомобиль пакета ICE мощность силового агрегата выросла с 306 до 360 л.с. а максимальный крутящий момент увеличился на 200 Нм и достиг 900 Нм. Разгон Kicherer 42 ICE от 0 до 100 км/ч сократился на пол-секунды до 6,1 секунды. Максимальная скорость модернизированного ML достигла 280 км/ч. Помимо форсированного двигателя автомобиль получил бодикит от Mercedes ML63 AMG, 20-дюймовые колеса AMG и спортивный выхлоп.
Просмотров: 486 |
Добавил: moeauto |
Дата: 30.03.2008
|
|
Японцы предлагают тюнинг-пакет Elite Sports для Mercedes CLS, в который входят передний и задний бампер, боковые обвесы, крылья с двойными воздухозабониками и массивное антикрыло. Немецкие тюнеры, что логично, частенько занимаются моделями Mercedes. Но вот японские специалисты обращаются к германским машинам намного реже. Одну из таких «прокачек» предложила компания Vorbild, а точнее – ее подразделение Elite Sports. Японцы предлагают тюнинг-пакет Elite Sports для Mercedes CLS, в который входят передний и задний бампер, боковые обвесы, крылья с двойными воздухозабониками и массивное антикрыло. Стоить это будет 7 500 долларов. Также в пакет включены фирменные легкосплавные диски Vorbild UL5.
При желании можно также «прокачать» мотор V8 и выхлопную систему.
Просмотров: 485 |
Добавил: moeauto |
Дата: 30.03.2008
|
|
Всем хорошо известно, что обувь должна быть чистой. Даже если на человеке одет великолепный костюм, а ботинки или туфли грязные, то они испортят все впечатление. С автомобилями, примерно, та же ситуация, поэтому многие водители стремятся поставить на свои автомобили красивые колесные диски. Кстати, общепринятое понятие «автомобильный диск», под которым подразумевается стальной круг, куда надевается покрышка, не совсем верное. Дело в том, что в автомобильной промышленности принято обозначать промежуточное звено между ступицей и шиной словом «колесо», а «диском» называется центральная часть колеса с посадочными отверстиями для крепления к ступице автомобиля. Какие же предъявляются требования к колесам? Главным является прочность. Автомобильное колесо должно не только нормально себя вести при езде по ровному асфальту, но и выдерживать так называемые «пиковые» нагрузки.
...
Читать дальше »
|
Мир российского тюнинга не слишком жалует автомобили корейских марок. У нас правят бал крайности: "заряжают" либо отечественные модели, либо дорогие "Ауди", "Биммеры", "Мерсы" и так далее... Что касается доступных массовых иномарок, здесь тюнинговым изделиям счет идет на единицы. Поэтому мне было особенно интересно опробовать спортивный вариант "Daewoo Nexia". В свое время я наездил на этой модели не один десяток тысяч километров. Неужели ее характеру можно добавить бодрости? Как выяснилось - можно. ...Позвольте начать издалека. Ходовые качества стандартной "Daewoo Nexia" весьма специфичны. Шасси настроено с прицелом на комфорт. Причем в ущерб надежности управления: на высоких скоростях машина раскачивается. Более-менее быстрых водителей данный факт раздражает. Первое, что делают многие новоиспеченные владельцы "Нексий", это меняют амортизаторы (так однажды поступили и мы, заменив на редакционной "Нексии" штатные стойки на спортивный комплект немецких "Bilstein"). С новыми амор
...
Читать дальше »
Просмотров: 818 |
Добавил: moeauto |
Дата: 29.03.2008
|
|
На изменение характеристик двигателя после замены выхлопной системы влияют несколько факторов. Прежде всего, имеет значение конструкция старой (штатной) и новой систем. С одной стороны, в заводской комплектации могут присутствовать один или более катализаторов, удаление которых положительно сказывается на мощности мотора (разумеется, за счет экологии!). С другой – тюнинговая система должна быть правильно рассчитана и исполнена, в противном случае не исключено, что мощность даже снизится. Заметный эффект дает только замена всех компонентов системы, включая «паук» – выпускной коллектор. Положительно влияет на мощность и увеличение диаметра соединительных труб – до 60 мм. Замеры мощности на динамометрическом стенде после замены выхлопной системы показывают, что в большинстве случаев прирост мощности не превышает 3 – 10%. Грамотный тюнинг системы выпуска наддувных двигателей большого объема может дать более 10% прибавки мощности. И наоборот, менее всего зам
...
Читать дальше »
|
У владельца отечественного автомобиля неоспоримое преимущество: перед ним чистый лист, то есть возможность довести свое транспортное средство "до ума" и сердца. Тут есть к чему стремиться и есть что доказать. А если уж довел, то редкий Golf третьего поколения, оказавшись рядом у светофора, избежит самоуверенного взгляда... ...И пускай он, безжалостно подрезанный, с грустью вспоминает родные Штигльмайерплатц, Майллингерштрассе и сверкающие бока своих предупредительных "народных" собратьев. Как известно из американских фильмов, если ребенок спрашивает откуда он появился, ему отвечают, что у папы и мамы было так много любви, что из ее излишков он и образовался. Большая часть людей, порождающих наши машины (а к ним помимо работников автозаводов нужно отнести и покупателей), излишне, безоглядно, самоотверженно и горячо любят дешевизну. Поначалу она пряталась за масками всеобщей стандартизации и унификации, но впоследствии, сильно подогреваемая па
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 » | |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|