Главная

Регистрация

Вход
Авто и Мото
Пятница, 29.03.2024, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Мото [1]
Колеса. Диски. Шины [1]
Выхлопная система [6]
Автозвук [0]
Внутренний тюнинг [2]
Внешний тюнинг [7]
Новости [28]
Наш опрос
Как вам дизайн который сделал sapp?
Всего ответов: 25
Главная » 2008 » Март » 25 » Audi Q7 V12 TDI quattro – 500 коней под капотом
Audi Q7 V12 TDI quattro – 500 коней под капотом
12:34
Q7 V12 TDI quattro являет собой серийную модификацию концепта с тем же названием, который был явлен публике на автомобильной выставке в Париже в 2006 году. Творение Audi вполне может претендовать на звание самого мощного дизельного легкового автомобиля в мире. Под капотом Q7 притаился монструозный шестилитровый двенадцатицилиндровый дизель, выдающий мощность до 500 л.с. и крутящий момент до 1000 Н/м. Вся эта титаническая мощь передаётся на все четыре колеса посредством шестискоростной автоматической трансмиссии tiptronic. Водитель может переключать скорости либо ручкой селектора, либо рычажками на рулевом колесе.


Дизельный V12 разгоняет автомобиль до сотни за 5,5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Двенадцать цилиндров поглощают топливо по 11,9 литров на 100 км пути.

Двигатель построен по технологии TDI, разработанной Audi. Он является одним из двигателей нового семейства двигателей Audi V, отличающихся расстоянием 90 мм между центрами цилиндров и углом их расположения 60 градусов вместо традиционных 90. Audi считает такую компоновку гораздо более благоприятной для двигателей с большим количеством цилиндров, так как она позволяет существенно уменьшить инерционные силы в их конструкции.


Пару слов стоит сказать о блоке цилиндров, свойства которого нельзя недооценивать, тем более в двигателе такого объёма и мощности. Он отлит из особого сплава, что позволило снизить его массу на 15% по сравнению с такой же отливкой, но из обычного серого железа. Шестилитровый блок получился весьма компактным: – его длина составляет всего 684 миллиметра. Блок цилиндров закрепляется в жёсткой несущей раме. Объём двигателя в 5,934 куб.см. измерялся исходя из диаметра цилиндра 83 мм и хода поршня 91,4 мм.

Система впрыска с общим впускным трубопроводом может создавать давление до 2000 бар. Столь высокое давление позволяет более тонко распылять топливо в камере сгорания, что обеспечивает более равномерное и полное сгорание, которое отражается не только на повышенной мощности двигателя, но и делает звук его работы гораздо более ровным. Впрыск топлива осуществляется пьезоэлектрическими инжекторами с восемью отверстиями для распыления топлива, которые обеспечивают до пяти впрысков на каждый цикл сгорания. Всё это позволило достичь указанного выше уровня потребления топлива - 11,9 литров на 100 км - который можно считать весьма низким в свете мощности и объёма двигателя. Шестилитровый TDI потребляет значительно меньше топлива, чем любой из бензиновых двигателей, используемых конкурентами Audi в секторе мощных внедорожников. Благодаря эффективному сгоранию топлива и применяемой в Q7 V12 TDI quattro, современной системе контроля состава и фильтрации выхлопных газов, этот новейший внедорожник уже вполне соответствует новым стандартам в отношении вредных выбросов, внедрение которых пока только лишь планируется.





Два узла турбонаддува расположены по обе стороны от блока цилиндров. Их изменяемая внутренняя геометрия позволяет быстро и точно регулировать режим работы этих агрегатов в зависимости от режима функционирования двигателя. Температура сжатого турбинами воздуха понижается парой эффективных охладителей.

Вся мощь пламенного мотора Audi Q7 V12 TDI quattro передаётся шестискоростной трансмиссии tiptronic, обеспечивающей чрезвычайно быстрое и в то же время очень мягкое и плавное переключение скоростей. Для двигателя столь незаурядной мощности была разработана специальная модификация трансмиссии. Как уже говорилось выше, водитель может использовать трансмиссию в автоматическом режиме, переключая её режимы ручкой селектора, либо переключать передачи вручную с помощью рычажков под рулевым колесом.


Мощность двигателя передаётся на передние и задние колёса в соотношении 40:60, что придаёт автомобилю спортивную динамику, и в то же время обеспечивает максимальную маневренность и управляемость. Легендарный полный привод quattro нового автомобиля подвергся некоторым модификациям, необходимым для работы в паре с новым двигателем.






Шасси Audi Q7 V12 TDI quattro являет собой целый букет самых современных технологий. Множество деталей изготовлены из алюминия для снижения как общей, так и в частности неподрессоренной массы. Электропривод усиления рулевого управления отличается повышенной точностью и скоростью реагирования на действия водителя. Довольно высокий клиренс – 205 мм – обеспечивает Audi Q7 V12 TDI quattro повышенную проходимость. Клиренс можно регулировать и, в частности, опускать заднюю часть машины на 71 мм для более удобной погрузки и разгрузки. Адаптивная пневматическая подвеска, оборудованная контролируемыми электроникой амортизаторами, имеет три режима работы: максимально комфортабельный, максимально динамичный и промежуточный.


Audi Q7 V12 TDI quattro прочно держит дорогу четырьмя 20-дюймовыми колёсами на основе легкосплавных дисков с 10 спицами. Возможна установка дисков иного дизайна, с 20 спицами, а также 21-дюймовых вариантов. На внутренних сторонах колёс расположена мощная тормозная система с керамическими дисками, усиленными карбоновыми волокнами и с внутренней вентиляцией. Такие диски отличаются малой массой, надёжностью и износостойкостью. Передние диски оборудованы восьмицилиндровыми суппортами, а задние – четырёхцилиндровыми.

Дизайн новинки делает её чрезвычайно легко узнаваемой. Передний бампер внедорожника украшен парой дневных осветителей, представляющих собой две полоски по дюжине светодиодов каждая; расположены они по верхним краям встроенных в бампер воздухозаборников. Передние сигналы поворота расположены теперь по внешним углам передних би-ксеноновых фар. «Лицо» автомобиля дополняет хромированная центральная радиаторная решётка с логотипом из четырёх колец.



В оформлении салона Audi Q7 V12 TDI quattro в первую очередь выделяются алюминиевые декоративные делали и прекрасный велюровый настил на полу. В качестве опции предлагается также отделка из дерева. Футуристичный вид салона, задаваемый дизайном приборной панели и мультимедийной консоли, поддерживается оформлением рычага переключения режимов трансмиссии под алюминий, и водительских педалей, блещущих нержавеющей сталью. Задняя дверь внедорожника оборудована электроприводом.

Сиденья оборудованы системой подстройки с контролируемыми электроникой сервомоторами, и обтянуты прекрасной кожей, равно как и подушка переднего центрального подлокотника, и подлокотники на дверях, и рулевое колесо. Как передние, так и задние сиденья оборудованы подогревом.

Мультимедийная система внедорожника оборудована акустической системой Bose Surround Sound, чейнджером для компакт-дисков, адаптером Bluetooth для подключения мобильного телефона, навигационной системой.


К базовой комплектации автомобиля предлагается также большое количество разнообразных опций. К ним относятся адаптивная система круиз-контроля и ряд вспомогательных систем управления: система предупреждения водителя о сходе автомобиля с трассы, система удержания дистанции с едущими впереди транспортными средствами, а также система помощи при парковке с камерой заднего вида.

В дополнение к стандартной мультимедийной системе предлагается интерфейс для подключения МР3-плейеров iPod, а также более качественная акустическая система. Для предпочитающих более высокий уровень комфорта предлагается вариант с практически полностью кожаным оформлением салона.

Начало приёма заказов на Audi Q7 V12 TDI планируется на вторую половину текущего года.


Просмотров: 574 | Добавил: moeauto | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
ВАЗ 2109 MEGA Портал!

    Мир Hi-Tech и Nano технологий

3W Kivi-X - Создай свой сайт и заработай на нем!


Спортивные автомобили - Toyota Supra


Сайт поклонников настроенного звука двигателя




Nesterovo^Start


Добавить сайт в каталог ссылок робота 'Фривебычъ'



RACING.by • Сайт об астоспорте, тюнинге. Драгрейсинг в Бобруйске


//moeauto.ucoz.ru/ Форсаж

Цифровой мир начинается здесь

$$$ для web-мастеров

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024